Новый год у клиентов наших клиентов

Наш постоянный клиент, юридическая компании Интерцессия, долго ломала голову, что подарить своим партнерам, у которых все есть, на Новый Год. Знакомая ситуация, правда? Обычно в нашей стране 4 подхода к новогодним подаркам:

1. Дорого и внушительно - письменный настольный набор "Нефтяная вышка", лучше если из золота.
2. Дешево, лишь бы напомнить о себе - набор "виски-шоколадка", в худшем варианте - "апельсин-открытка".
3. Креативно, не как все. Здесь уже зависит от удачи и выбранного подрядчика.
4. И последний, популярный в последние годы подход - не дарить ничего, а направить какую-то сумму в благотворительный фонд или детский дом и всем заявить, что мы решили так, мы заботимся о социальном секторе, а не выбрасываем деньги на ветер.

У каждого подхода есть свои плюсы и свои минусы, применение зависит от конкретных задач.

В нашем случае, клиент хотел поздравить vip-партнеров, выделиться из массы подарков и при этом не угорать на золотые нефтяные вышки.

Мы решили, что в данной ситуации лучше всего делать подарки ручной работы, персонализированные для каждого клиента. Так мы пришли к шампанскому Moët & Chandon, оформленному техникой декупажа и усиленному персональным свитком с поздравлением.

Вот что у нас получилось: