От сложного к простому, а затем к оптимальному

Все мы видим, что все вокруг нас эволюционирует в упрощение. Вектор упрощения обычно такой:

1. Запуск: Сложно, с вложенным смыслом
2. Редизайн: Максимально просто, понятно любому
3. Финал обновлений: Баланс простоты и смысла

Посмотрите на формы регистрации на сайтах. Изначально они были такие:

Вебмастеры хотели знать о своих посетителях все. Странно, что они не спрашивали размер обуви и вероисповедание.

Потом началась эпоха борьбы за конвертацию. Вебмастеры поняли, что людям лень заполнять большие формы и кому-то пришла гениальная идея, что не надо мучать людей формами, можно просто спросить адрес почты, а остальное генерировать на лету или спросить позже.

И форма стала такая:

 

После регистрации на указанный e-mail высылался пароль, а сам e-mail использовался в качестве логина на сайт. Тогда же начался глобальный проект за создание в интернете OpenID, под которым пользователь мог бы заходить на любые сайты, чтобы не создавать везде свои регистрации. Проект сдох, прошло полгода и вебмастеры поняли, что:

1. Многие опечатываются в адресе почты, не понимают, почему письмо с паролем не пришло и уходят с сайта.
2. Сгенерированные пароли постоянно забываются, а файлы со списками паролей ведут только продвинутые пользователи
3. Регистрируются роботы, чтобы потом распространять спам на сайте 

И они сделали улучшение формы:

 

Этот тип формы распространен и сейчас. Но с развитием социальных сетей ему предлагают альтернативу: войти с помощью акаунта любой социальной сети, что стало заменой мертворожденному OpenID.

Можно ли упросить это еще сильнее? Да. Можно оставить вот так:

При этом борьбу с ботами отдать модераторам и автоматическим средствам отслеживания подозрительной активности, а пароль генерировать как и прежде, но предлагать сменить на свой при первом же входе пользователя на сайт.

Кстати, этот тренд эволюции захватил абсолютно все области. Давайте посмотрим на Canon:

Как видите, в 34 году это была сложная конструкция, несущая в себе кучу религиозного смысла, который воплощали все действия компании. В этот же год ее упростили, а в 35 упростили до максимума. Дальше пошли поиски баланса и с 56-года мы видим крепкий бренд, простотой, но имеющий свои отличительные особенности.

А вот Bayer. Аналогичная ситуация.

 

Подумайте, в каком этапе ребрендинга находитесь Вы. Теперь Вы знаете куда Вы точно придете :)

 

Новый год у клиентов наших клиентов

Наш постоянный клиент, юридическая компании Интерцессия, долго ломала голову, что подарить своим партнерам, у которых все есть, на Новый Год. Знакомая ситуация, правда? Обычно в нашей стране 4 подхода к новогодним подаркам:

1. Дорого и внушительно - письменный настольный набор "Нефтяная вышка", лучше если из золота.
2. Дешево, лишь бы напомнить о себе - набор "виски-шоколадка", в худшем варианте - "апельсин-открытка".
3. Креативно, не как все. Здесь уже зависит от удачи и выбранного подрядчика.
4. И последний, популярный в последние годы подход - не дарить ничего, а направить какую-то сумму в благотворительный фонд или детский дом и всем заявить, что мы решили так, мы заботимся о социальном секторе, а не выбрасываем деньги на ветер.

У каждого подхода есть свои плюсы и свои минусы, применение зависит от конкретных задач.

В нашем случае, клиент хотел поздравить vip-партнеров, выделиться из массы подарков и при этом не угорать на золотые нефтяные вышки.

Мы решили, что в данной ситуации лучше всего делать подарки ручной работы, персонализированные для каждого клиента. Так мы пришли к шампанскому Moët & Chandon, оформленному техникой декупажа и усиленному персональным свитком с поздравлением.

Вот что у нас получилось:

Лев из Цюриха

Дизайн новой коллекции канцелярской продукции сезона 2013-2014, для нашего клиента швейцарской компании Avantre, по новому переосмысляет готическое наследие Цюриха в виде одного из главных символов города – гордого и бесстрашного льва. Новый символ коллекции в нашем исполнении станет визуальной основой множества продуктов марки от блокнотов до цветных карандашей. Следите за обновлениями в портфолио!

Золотые годы

Компания Forte T&P GmbH, в лице владельца бизнеса, поставила нам задачу сделать оригинальный подарок сотрудникам компании, проработавшим в бизнесе более 5 лет. Рассматривая различные варианты поощрения лояльности, мы пришли к решению создать значок для лацкана пиджака из желтого золота 585 пробы. Наша команда создала эскизы значка и интенсивно мучала производство для воплощения нашей идеи. Результат: сочетание глянцевых и матовых поверхностей обыгрывающих логотип компании и цифру 5.

Фантастические продукты

Один из плюсов бизнеса в сфере клиентского сервиса - это постоянные открытия нового из рассказов или деятельности клиентов. Вот сейчас мы узнали, что уже существуют и продаются роботы, которые чистят бассейны под водой. Причем французы, которые их придумали и изготавливают, создают выдающийся дизайн своих продуктов, а также производят роботов у себя, с полным контролем, не отдавая производство азиатскому региону.